Для цитирования:
Терентьева О. В., Лощева Д. Ю. Применение брендов территории в экскурсионной деятельности (на примере экскурсии «Брендовые места Саратова») // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Науки о Земле. 2014. Т. 14, вып. 1. С. 37-40. DOI: 10.18500/1819-7663-2014-14-1-37-40
Применение брендов территории в экскурсионной деятельности (на примере экскурсии «Брендовые места Саратова»)
Статья написана на основе опыта создания и проведения экскурсии «Брендовые места Саратова». Авторы полагают, что в силу того, что бренд территории помогает привлечь потенциальных туристов, разработка экскурсии по знаковым местам является необходимым шагом в этом направлении. В статье также приводятся примеры успешного применения брендирования территории, рассматриваются возможные бренды Саратова и области, анализируется тематика экскурсий, предлагаемых саратовскими туристическими фирмами. Указываются основные этапы создания экскурсии и проблемы при ее проведении
1. Туринфо. № 13 (536). 3–9 апреля 2007 года. URL : http:// www.tourinfo.ru (дата обращения: 12.06.2013).
2. Визгалов Д. В. Брендинг города. М., 2011. 160 с.
3. Официальный сайт вотчины Деда Мороза. URL : http://www.votchina-dm.ru (дата обращения: 12.06.2013).
4. Макашев М. О. Бренд. М., 2004. 207 с.
5. Сайт Всероссийского научного и общественно-просветительского журнала «Инициативы XXI века». № 4, 5. 2011 г. URL: http://www.ini21.ru (дата обращения: 12.06.2013).
6. Правительство Саратовской области министерство по развитию спорта и физической культуры. URL: http://sport.saratov.gov.ru/news/tourism (дата обращения: 12.06.2013).
7. Официальный сайт туристического агентства «Светлица». URL: http://svetlica-saratov.ru (дата обращения: 12.06.2013).
8. Официальный сайт туристической компании «Альянс Тур». URL: http://www.a-tours.com (дата обращения: 12.06.2013).
9. Саратовский туристический портал. URL: http://www.sarrest.ru/cultura/muzei (дата обращения: 12.06.2013).