Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Науки о Земле

ISSN 1819-7663 (Print)
ISSN 2542-1921 (Online)


Для цитирования:

Терентьева О. В., Щеглов Д. М., Лощева Д. Ю. Выявление потенциальных туристских брендов как элемент позиционирования территории (на примере города Саратова и Саратовской области) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Науки о Земле. 2015. Т. 15, вып. 1. С. 24-27. DOI: 10.18500/1819-7663-2015-15-1-24-27

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 23)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
908+795.5

Выявление потенциальных туристских брендов как элемент позиционирования территории (на примере города Саратова и Саратовской области)

Авторы: 
Терентьева Ольга Викторовна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Щеглов Дмитрий Михайлович, Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю. А.
Лощева Дарья Юрьевна, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №48" (МОУ "СОШ №48")
Аннотация: 

В статье приводятся результаты социологических опросов жите­лей города по выявлению потенциальных туристических брендов Саратова и Саратовской области. На их основе определены наиболее привлекательные символы города и региона. Проводится позиционирование трех наиболее популярных символов. В выводах указаны наиболее подходящие образы для Саратова и Саратовской области с точки зрения их продвижения на туристический рынок.

Список источников: 

1. Официальный портал Правительства Вологодской области. URL: http://vologda-oblast.ru/o_regione/brendy/ded_moroz/ (дата обращения: 4.04.2014).

2. Дирин Д. А. Модели позиционирования турпродукта регионов России на туристском рынке // Устойчивое раз­витие экономики : состояние, проблемы, перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. Пинск : Изд-во ПолесГУ, 2011. 202 с.

3. Макашев М. О. Бренд. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 207 с.

4. Визгалов Д. В. Брендинг города. М. : Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 с.