Образец для цитирования:

Преображенский Ю. В., Макарцева Л. В. Территориальные аспекты и принципы трансформации культурного пространства города (на примере Саратова) // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Математика. Механика. Информатика.2018 Т. 18, вып. 1. С. 22-?. DOI: 10.18500/1819-7663-2018-18-1-22-26


Рубрика: 
УДК: 
911.375.64

Территориальные аспекты и принципы трансформации культурного пространства города (на примере Саратова)

Аннотация

Рассматриваются территориальные аспекты формирования культурного пространства города по схеме «точка–линия–ареал». Выявляется главная культурная линия Саратова, рассматриваются потенциальные линии. Предложены принципы формирования культурного пространства города. Анализируется роль горожан в поддержании культурного пространства.

Библиографический список

1. Орлова Е. В. Культурное пространство : определение, специфика, структура // Аналитика культурологии. 2010. № 15. С. 42–53.

2. Фадеева И. Е. Метасимволика культурных пространств : локальный текст в измерении цивилизационной семиотики // Человек. Культура. Образование. 2012. № 6. С. 73–88.

3. Гонтарева А. Е. Возрождение городских пространств посредством культурных проектов // Альтернативы регионального развития. 2011. № 2 (2). С. 23–30.

4. Пешеходные туристические линии Перми. URL: http:// lines.perm.ru/ (дата обращения: 11.10.2017).

5. Терехин С. О. Века и камни : (Памятники архитектуры Саратовской области). Саратов : Приволж. кн. изд-во, 1990. 152 с.

6. Лядова А. А., Преображенский Ю. В. Развитие квестиндустрии в России : пространственные аспекты // Вестн. ТвГУ. Сер. География и геоэкология. 2017. № 2. С. 81–92

7. Преображенский Ю. В. Аттрактивность регионов и городов Поволжского экономического района // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Науки о Земле. 2016. Т. 16, вып. 2. С. 72–77.

8. Макарцева Л. В., Щеглов Д. М. Туристический потенциал Саратовской области и условия его реализации // Изв. Алт. отд-ния Русского Географического Общества. 2014. № 35. С. 86–89.

9. Терентьева О. В., Лощева Д. Ю., Щеглов Д. М. Выявление потенциальных туристских брендов как элемент позиционирования территории (на примере города Саратова и Саратовской области) // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Науки о Земле. 2015. Т. 15, вып. 1. С. 24–27.

Полный текст в формате PDF (на русском языке):