Для цитирования:
Терентьева О. В., Щеглов Д. М., Лощева Д. Ю. Выявление потенциальных туристских брендов как элемент позиционирования территории (на примере города Саратова и Саратовской области) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Науки о Земле. 2015. Т. 15, вып. 1. С. 24-27. DOI: 10.18500/1819-7663-2015-15-1-24-27
Выявление потенциальных туристских брендов как элемент позиционирования территории (на примере города Саратова и Саратовской области)
В статье приводятся результаты социологических опросов жителей города по выявлению потенциальных туристических брендов Саратова и Саратовской области. На их основе определены наиболее привлекательные символы города и региона. Проводится позиционирование трех наиболее популярных символов. В выводах указаны наиболее подходящие образы для Саратова и Саратовской области с точки зрения их продвижения на туристический рынок.
1. Официальный портал Правительства Вологодской области. URL: http://vologda-oblast.ru/o_regione/brendy/ded_moroz/ (дата обращения: 4.04.2014).
2. Дирин Д. А. Модели позиционирования турпродукта регионов России на туристском рынке // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. Пинск : Изд-во ПолесГУ, 2011. 202 с.
3. Макашев М. О. Бренд. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 207 с.
4. Визгалов Д. В. Брендинг города. М. : Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 с.