Для цитирования:
Виноградова В. Д., Молочко А. В., Морозова В. А. Возможности геомаркетинга для определения оптимального местоположения банковского отделения (на примере филиальной сети Сбербанка г. Саратова) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Науки о Земле. 2018. Т. 18, вып. 1. С. 4-9. DOI: 10.18500/1819-7663-2018-18-1-4-9
Возможности геомаркетинга для определения оптимального местоположения банковского отделения (на примере филиальной сети Сбербанка г. Саратова)
В статье представлен опыт практической реализации инструментов геомаркетинга и ГИС-технологий для оптимизации, а также более успешного функционирования филиалов ПАО Сбербанк г. Саратова.
1. Силин М. Г. Геотехнологии и геомаркетинг в финансовом секторе // Банковские технологии. 2014. № 6. С. 46–48.
2. Долженко Р. А. Геомаркетинговое моделирование расположения офисов продаж коммерческого банка // Банковское дело. 2017. № 6. С. 17–22.
3. Молочко А. В., Дряев А. А. Анализ и оценка перспективности территории для строительства спортивных сооружений с использованием приемов геомаркетинга (на примере г. Саратова) // Наука, образование, инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф (Екатеринбург, 15 окт. 2016 г.) : в 3 ч. Уфа : Изд-во АЭТЕРНА, 2016. Ч. 3. С. 258–261.
4. Наумов В. Н. Маркетинг сбыта : науч.-метод. пособие / под науч. ред. Г. Л. Багиева. СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. 84 с.
5. Саратовское отделение Сбербанка. URL: http://data.sberbank.ru/samara/ru (дата обращения: 19.09.2017).